Ирина Богачек: «Найти в конце начало»

Ирина Богачек, к.психологических наук

Основатель meta-energia.ru

Хотелось бы пожелать каждой девушке и женщине находить в каждом видимом конце новое начало, способное изменить жизнь в лучшую сторону.

Современная успешная женщина, как правило, не сидит сложа руки — ей нужен постоянный катализатор, удерживающий в тонусе ее физическое и эмоциональное состояние.

Таковой нам её демонстрирует реклама кофейного бренда Jacobs, в которой отчаявшаяся работница фабрики, глотнув чашечку живительного напитка, бойко выпрыгивает из рабочей робы и приземляется у заброшенного кафе, которое ей предстоит возродить. Подобный сюжет присутствует и в ролике Nescafe, повествующем историю компенсации девушкой детского комплекса, спровоцированной отцовской критикой ее живописи. Лейтмотивом таких романтических и вдохновляющих историй является тот факт, что нередко женщины воспринимаются сильной половиной человечества как хрупкие и ранимые существа, место которых находится у плиты и детской колыбельки. Однако, уже не первое столетие уверенные в себе дамы не перестают доказывать миру обратное. Взять, хотя бы легендарную Коко Шанель, совершившую несколько революционных шагов в индустрию моды, а именно — нарядив девушек в мужские брюки и предложив им дерзкие короткие стрижки. В ней отражались бессмертные образы Скарлетт О’Хары, взявшей управление лесопилкой в свои руки, невзирая на критику морализаторского общества, и Жанны Д’Арк, боровшейся за независимость Франции. Строго говоря, последнюю Коко и отстаивала — правда, в отношении женского стиля утонченных француженок.

 

На сегодняшний день можно встретить массу историй, отражающих творческий генезис простых женщин, нашедших в своих увлечениях еще и источник доходов.

Несмотря на тяжелые финансовые условия, которые не обходят стороной никого из будущих предпринимателей на начальной стадии реализации своего дела, а также — сексистское давление со стороны влиятельных мужчин, современные женщины не сдаются.

 

Наверняка, многие начинающие бизнесвумен на заре карьеры задумываются над тем, чтобы продвигать ту продукцию, которой хотели бы сами воспользоваться, но не имеют возможности по причине ее отсутствия на мировом рынке.

Например, многие девушки сбивались с ног в поисках более удобной туши, нежели коробочка без конца высыхающей «Ленинградской», пока американский фармацевт Терри Уильямс не смешал вазелин с угольной пылью, основав полюбившийся миллионам женщин разных поколений бренд Maybelline. 

Несмотря на тяжелые финансовые условия, которые не обходят стороной никого из будущих предпринимателей на начальной стадии реализации своего дела, а также — сексистское давление со стороны влиятельных мужчин, современные женщины не сдаются. 

В современной постиндустриальной цивилизации особую популярность приобрела проблема утилизации отходов, которая для многих рукодельниц стала платформой для творческих решений. Например, малоизвестная в 2013 году фирма Varvara, выпускающая по сей день женскую одежду с декоративными элементами, присущими древнерусской культуре, начинала свой путь с использования тканевых остатков, платков и шуб. Основательница бренда Анастасия Макаркина при создании предметов гардероба руководствовалась опытом личного общения с иностранцами, которым порядком поднадоели расписные матрешки, ушанки и белые плюшевые фигурки Чебурашки. Так, их узорчатые меховые рукавицы с отделкой из отживших срок службы шуб стали не просто потребительской диковинкой, но средством межкультурной коммуникации, носителем культурного опыта России.

Современная успешная женщина, как правило, не сидит сложа руки — ей нужен постоянный катализатор, удерживающий в тонусе её физическое и эмоциональное состояние. 

В ряду свежих женских стартапов ушедшего 2017 года особенно выделяется марка Baker Smith, выпускающая фартуки на любой вкус и цвет, создательница которого решилась на такой отчаянный шаг из-за ограниченности в финансах, не позволившей купить понравившийся льняной фартук в одном из интернет-магазинов.

Кроме того, с легкостью заинтересовать требовательного покупателя сможет бренд Bright Light, сумки которого оснащены USB-портами для зарядки телефона и подсветкой. Согласитесь, современная девушка, чья сумочка с легкостью вмещает несколько ежедневников, гаджетов, детские бутылочки, пару запасных колготок и еще уйму вещей, просто нуждается в таком лайфхаке. Особенно, если домашние давно спят, а идея покопаться в сумочке пришла, как всегда, на ночь глядя. Нередкими бывают случаи, когда в поисках мелочи на кассе супермаркета девушки доводят до белого каления всю очередь позади себя. Не исключено, что именно такие насущные моменты бренного бытия побудили автора коллекции — Ольгу Менько к ее созданию.  Конкуренцию одежде и соответствующей ей атрибутике могут составить, разве что, крафтовые украшения из природных материалов в индивидуальном исполнении, с учетом пожелания клиентов. К таковым можно отнести марки Guash, Gaityna, Crochetok и еще множество похожих проектов, предложенных прекрасной половиной человечества. В основном, как мы видим, перечисленные дизайнеры воплотили в своих образцах нереализованные предыдущими поколениями идеи, значительно улучшающие качество жизни среднестатистической женщины. 

 

#никогданесдаваться